Домой Авто В России начались продажи обновленного седана Kia K5

В России начались продажи обновленного седана Kia K5

43

В России начались продажи обновленного седана Kia K5

Корейская компания Kia начала продажи в России обновленного седана K5. Цены на автомобиль начинаются от 1 774 900 рублей.

Как говорится в пресс-релизе, поступившем 8 октября «Известиям», автомобиль получил новый фирменный логотип. Кроме того, появился новый цвет кузова под названием Runway Red (красный), а на смену серебряному цвету Silky Silver пришел стальной серый цвет Steel Grey. Также в комплектациях GT Line и GT Line+ появился новый вариант отделки салона красной кожей.

Главное изменение у седана — появление сервиса Kia Connect. Телематическая система обладает функциями удаленного включения двигателя и управления климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений, подогревом руля и стекол, а также рядом других функций, позволяющих водителю всегда быть на связи с автомобилем с помощью смартфона.

Автомобиль оснащается двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступна версия с 2,5-литровым агрегатом с отдачей 194 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Читать также:  Porsche отзовет в России 20 автомобилей из-за проблем с подвеской

В базовой версии Classic автомобиль оснащен восьмидюймовым цветным экраном, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем. В комплектацию Comfort входит электрообогрев лобового стекла и два разъема USB для подзарядки мобильных устройств. Комплекции Style добавили подогрев задних сидений и телематический сервис Kia Connect. Версию Prestige оборудовали 10,25-дюймовым цветным дисплеем и аудиосистемой Bose с 12 динамиками.

1 июля Kia объявила о начале трансформации бренда в России и на рынках стран СНГ. Первым шагом стало объявление нового названия компании — Kia Russia & CIS («Киа Россия и СНГ»).

Кроме того, у компании появился новый девиз — Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет»). Он отражает новую глобальную цель Kia — вдохновлять клиентов своими продуктами, услугами и самим опытом от взаимодействия с брендом.